Обсуждения

Марина,  как рассчитать петли, в первую очередь пе...
Хотелось бы еще узнать как рассчитать петли при вя...
Нашел свои любимые гуашевые краски от бренда VISTA...
Нашел свои любимые масляные краски Pebeo. Посмотре...
Нашел свои любимые кисти. Посмотрел в общем ассорт...

По следу, Репин, 1881

По следу, Репин, 1881

Как и многие другие картины Репина, это полотно поражает глубиной изображения пространства вроде бы незаметными художественными приемами. На картине изображены две фигуры казаков – один на переднем плане, практически в центре полотна, второй в самой его глубине, сбоку от вглядывающегося вдаль казака в высокой шапке.

Кроме этих двух фигур на картине больше ничего нет, только блеклое голубое небо, словно подернутое маревом или знойной дымкой. На нем размытые облака, скрадывающие линию горизонта и придающие особенную глубину и выразительность изображению.

Нижняя часть картины – это бесконечная плоская колосящаяся степь, из-за выгоревшей на солнце растительности кажущаяся покрытой бледным золотом. Она постепенно переходит в светлое небо, что делает картину наполненной воздухом и пространством.

Далекая фигура специально словно лишена красок, он сидит на светлой лошади, а из ярких пятен заметна только красноватая часть одежды. Это сделано специально, чтобы сфокусировать все внимание на основном элементе картины.

Центральная фигура казака поражает своей выразительностью. Он весь напрягся и вытянулся в струнку, высматривая затерявшийся в траве след. На нем яркий наряд – высокая шапка из мерлушки, красный форменный кафтан и широкие темно-синие шаровары. В руках у него очень длинное ружье – такое оружие отличается очень точным боем на большом расстоянии.

Товары:
22:04