Mojoo заботится
о гарантийных правах и защите интересов клиентов.
о гарантийных правах и защите интересов клиентов.
Маркетплейс Mojoo уделяет особое внимание качеству поставляемых товаров, сервису обслуживания клиентов и защите интересов потребителя. Мы ценим наших клиентов и делаем все возможное, чтобы сделать все процессы работы простыми, понятными и удобными.
Маркетплейс Mojoo реализует исключительно сертифицированный товар официальных производителей.
Заботимся о защите прав потребителя
Строго соблюдаем закон «О защите прав потребителей» РФ
Простая процедура возврата и обмена
Просто заполните анкету и сделайте возврат удобным способом
Деятельность Маркетплейса Mojoo осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ
В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если были соблюдены следующие условия:
Сохранен товарный вид;
Сохранены потребительские свойства товара;
Есть в наличии документы, подтверждающий факт и условия покупки.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется, если были соблюдены следующие условия:
Товар эксплуатировался правильно;
Есть в наличии заводская упаковка товара;
Сохранен товарный вид;
Есть в наличии документы, подтверждающий факт и условия покупки.
При отказе покупателя от товара Mojoo возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем за товар.
Гарантии производителей и гарантийное обслуживание
Сроки гарантии на товары устанавливаются фирмой-изготовителем и могут отличаться в зависимости от товара или бренда.
Все товары в нашем ассортименте оригинальные и произведены на фирменных фабриках соответствующих торговых марок. Ремонт по гарантийному сроку производится в центрах фирм-изготовителей.
Гарантийный срок и условия гарантии изготовителя указываются в технической документации на товар (в паспорте/инструкции или в гарантийном талоне).
Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства реализуются при предъявлении гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату.
Если на купленный товар установлена гарантия в течение действия которой, производитель товара гарантирует качество изделия и его работу, то в случае необходимости гарантийного ремонта, вам необходимо обратиться по телефонам сервисного центра (уполномоченного изготовителем товара), указанным в технической документации на товар (паспорт/инструкция) или в гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт проводится для потребителя бесплатно, если не нарушены условия эксплуатации и гарантийные условия изготовителя.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
• утерян или не заполнен гарантийный талон;
• изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
• нарушены заводские пломбы;
• нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
• ремонт проводился лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра;
• использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.
Срок проведения гарантийного ремонта устанавливается непосредственно сервисным центром в пределах сроков, установленных законодательством о защите прав потребителей.