Mojoo заботится
о гарантийных правах и защите интересов клиентов.

Маркетплейс Mojoo уделяет особое внимание качеству поставляемых товаров, сервису обслуживания клиентов и защите интересов потребителя. Мы ценим наших клиентов и делаем все возможное, чтобы сделать все процессы работы простыми, понятными и удобными.

Маркетплейс Mojoo
Гарантии Маркетплейса Mojoo.
Маркетплейс Mojoo реализует исключительно сертифицированный товар официальных производителей.
Только оригинальные бренды

Сертифицированный товар официальных производителей

Заботимся о защите прав потребителя

Строго соблюдаем закон «О защите прав потребителей» РФ

14 дней на возврат и обмен

Вы можете вернуть или обменять любой товар

Простая процедура возврата и обмена

Просто заполните анкету и сделайте возврат удобным способом

Деятельность Маркетплейса Mojoo осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Маркетплейс Mojoo
Маркетплейс Mojoo
Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если были соблюдены следующие условия:
Сохранен товарный вид;
Сохранены потребительские свойства товара;
Есть в наличии документы, подтверждающий факт и условия покупки.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется, если были соблюдены следующие условия:
Товар эксплуатировался правильно;
Есть в наличии заводская упаковка товара;
Сохранен товарный вид;
Есть в наличии документы, подтверждающий факт и условия покупки.

При отказе покупателя от товара Mojoo возвращает денежную сумму, уплаченную покупателем за товар.

Гарантии производителей и гарантийное обслуживание

Сроки гарантии на товары устанавливаются фирмой-изготовителем и могут отличаться в зависимости от товара или бренда.

Все товары в нашем ассортименте оригинальные и произведены на фирменных фабриках соответствующих торговых марок. Ремонт по гарантийному сроку производится в центрах фирм-изготовителей.

Гарантийный срок и условия гарантии изготовителя указываются в технической документации на товар (в паспорте/инструкции или в гарантийном талоне).

Маркетплейс Mojoo
Маркетплейс Mojoo
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства реализуются при предъявлении гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату.

Если на купленный товар установлена гарантия в течение действия которой, производитель товара гарантирует качество изделия и его работу, то в случае необходимости гарантийного ремонта, вам необходимо обратиться по телефонам сервисного центра (уполномоченного изготовителем товара), указанным в технической документации на товар (паспорт/инструкция) или в гарантийном талоне.

Гарантийный ремонт проводится для потребителя бесплатно, если не нарушены условия эксплуатации и гарантийные условия изготовителя.

Каждый день мы стремимся к лучшему, чтобы радовать Вас! Маркетплейс Mojoo – это интернет экосистема, объединяющая ведущих производителей и дистрибьюторов. Перейти в раздел о компании
Гарантийное обслуживание не производится, если:

• утерян или не заполнен гарантийный талон;
• изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
• нарушены заводские пломбы;
• нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
• ремонт проводился лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра;
• использовались неоригинальные комплектующие.

Маркетплейс Mojoo
Маркетплейс Mojoo
Подробное описание условий предоставления гарантии

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.

Срок проведения гарантийного ремонта устанавливается непосредственно сервисным центром в пределах сроков, установленных законодательством о защите прав потребителей.