Обсуждения

Марина,  как рассчитать петли, в первую очередь пе...
Хотелось бы еще узнать как рассчитать петли при вя...
Нашел свои любимые гуашевые краски от бренда VISTA...
Нашел свои любимые масляные краски Pebeo. Посмотре...
Нашел свои любимые кисти. Посмотрел в общем ассорт...

Купить профессиональные карандаши для художников

Купить профессиональные карандаши для художников

Рисунок – основа изобразительного искусства, его альфа и омега. Профессионалов от любителей отличает манера держать карандаш и умение делать быстрые, но точные и выразительные наброски. Свои задумки, еще не до конца сформировавшиеся идеи живописец, дизайнер или архитектор фиксируют в виде беглых эскизов. Но карандашный рисунок – это самостоятельная техника, а профессиональные карандаши для рисования отличаются от комплектов для хобби: качеством, жесткостью, яркостью цвета и материалом изготовления.

Профессиональные карандаши для художников

Графитные

Профессиональные карандаши для художников часто сравнивают с простыми графитными, которые используют дети в школах и астронавты на орбите. Но это противопоставление не совсем верно: профессионалы высоко ценят графит. Именно его используют студенты художественных училищ и академий для изучения техники рисунка, он есть в арсенале графиков и живописцев.

Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор простых профессиональных карандашей для рисования. Их выбирают по твердости грифеля, которая маркируется буквами. Маркировка различается в зависимости от страны производства. В России твердость грифеля обозначают буквами «Т», «ТМ» или «М»: «твердый», «твердо-мягкий» и «мягкий» соответственно. Чем мягче грифель, тем насыщеннее и шире штрих. Иностранная маркировка выглядит иначе:

«H» – от английского «hardness»: «твердость» или «степень твердости». Соответствует российской маркировке «Т».

«B» – от «blackness»: «чернота». Соответствует российской маркировке «М».

«HB» – аналог «ТМ», твердо-мягкий грифель.

Американские производители обозначают твердость грифеля цифрами: #1 – наиболее мягкий, #4 – наиболее твердый грифель. Эту систему обозначений использует знаменитый немецкий бренд принадлежностей для изобразительного искусства Faber Castell. В нашем каталоге вы можете купить графит поштучно или заказать набор с грифелями разной твердости.

Карандаши Конте

Карандаши Конте похожи на графитовые, но уступают им в твердости. Эта группа художественных материалов появилась в конце 18 века, когда английский парламент запретил вывозить из империи графит и возник кризис. Тогда французский художник Жак-Николя Конте создал альтернативу: искусственный графит из глины, воды и красителя, которые спрессовал и обжег. Фирма «Conte» выпускала художественные принадлежности вплоть до второй половины 20 века, но была выкуплена производителем шариковых ручек Bic. Однако материалы Конте до сих пор используются рисовальщиками.

Угольные

Первые профессиональные художественные карандаши, которые увидел свет, были угольными. Уголь использовали задолго до того, как появилась традиция оправлять грифель в деревянную основу, и в нашем каталоге он представлен также в виде мелков. Но удобнее всего использовать спрессованный карандашный уголь, поскольку этот материал сильно пачкает руки.

Уголь намного мягче графита, он обладает насыщенным черным цветом. Впрочем, в нашем каталоге можно выбрать варианты разной степени жесткости. Наброски с использованием угля получаются выразительными, поэтому его применяют для эскизов, зарисовок, рабочих зарисовок на полотнах. Сделанный им эскиз можно исправить с помощью клячки, но обычный резиновый ластик только сильнее втирает материал в бумагу.

Сепия, сангина, соус

Сангина – один из классических материалов для рисования, который выпускают в том числе в виде карандаша или мелка. Сангину производят из каолина и оксидов железа, ее цветовая палитра – от коричневого до красного. Именно за красный оттенок материал получил свое название: сангина – от французского слова «кровь». Техника рисования «красным мелом» известна с эпохи Возрождения, до наших дней дошли эскизы Леонардо да Винчи, сделанные сангиной. Но если раньше для рисования использовали натуральный «красный мел», то сегодня сангину производят синтетическим путем.

Этот материал мягкий, он дает насыщенные штрихи. Сангина хорошо сочетается с другими материалами: например, итальянским карандашом. Его не следует путать с углем: итальянский карандаш дает матовый насыщенный штрих, но он светлее угля. Грифель сделан из прессованной сажи с добавлением клея или черного вязкого сланца.

Еще один из классических материалов, которые выпускают в деревянной обертке, – сепия. Изначально сепия – светло-коричневое красящее вещество, которое получали из морских моллюсков. Сепия обеспечивает характерный коричневый оттенок, к тому же очень насыщенный. Сегодня используют искусственную сепию, которая отличается от натуральной меньшей стойкостью. Если раньше этот материал продавали исключительно в виде лепешек и мелков, то сегодня можно купить удобные карандаши.

Также в нашем каталоге есть материалы, маркированные «мел». Их используют для создания бликов. «Мел» дает густой белый штрих, немного жирный – в точности как тот мел, которым мы писали в детстве на доске. Также в нашем магазине есть соус – мягкий толстый мелок белого, серого или черного цвета. Сухой соус растушевывается, как карандашные штрихи. Мокрый соус размывают, словно акварель. Это отличный материал для эскизов, набросков, портретов.

Цветные

Профессиональные цветные карандаши для художников отличаются от тех материалов, которыми рисуют дети в школах, прежде всего качеством пигмента и набором оттенков. По сути, это тот же пигмент в деревянной оболочке, но на масляной или восковой основе.

Материалы для любителей часто оправляют в искусственную древесину, но для профессионалов выпускают пигмент в оправе из натурального дерева: ольхи, сосны, кедра. Это связано с тем, что профессионалы по старинке очиняют грифель ножом, а не точилкой. Использование ножа – не столько дань традиции, сколько практическая необходимость: так рисовальщик может контролировать угол заточки и ширину грифеля. Например, для создания широких линий достаточно заточить карандаш не конусом, а лопаточкой: сделать его широким, но плоским. С помощью точилки этого добиться невозможно.

Для скольжения грифеля по бумаге в пигмент добавляют тальк – благодаря этому остро заточенный карандаш не царапает бумагу. Также в состав грифеля обычно входит воск, стеарин и пигмент. Рецепт может быть уникальным: известно несколько сотен рецептов стержней разноцветных материалов для рисования.

В нашем каталоге есть наборы из базовых цветов: красного, оранжевого, желтого, синего и зеленого. Но также вы можете приобрести расширенную палитру с множеством оттенков, которые помогут сделать рисунки более яркими и выразительными. Вместо одного чистого красного в комплект будет входить алый, бордо, коралловый. Синяя палитра будет представлена индиго, аквамариновым, бирюзовым и так далее.

Акварельные

Акварельные цветные карандаши для художников покупают и любители, и профессионалы. Они сделаны из сухой прессованной акварели, обрамленной деревянной оберткой, но выпускают также монолитные комплекты: вместо дерева пальцы от красителя защищает тонкая фольга или бумага.

Классическая техника акварели сложная: она требует твердой руки и виртуозного владения рисунком. Любые ошибки заметны, исправить их нельзя. Зато акварельные мелки более демократичные – они позволяют вносить изменения в набросок, а результат получается почти таким же, как при работе с красками. Потому что акварельный карандашный набросок можно размыть водой. Другой вариант техники – рисование по влажной бумаге, тогда акварель будет расплываться сразу.

Впрочем, размывать карандашный рисунок не обязательно, можно рисовать «сухо». Благодаря специфике материала цвета получатся более насыщенными и выразительными, чем при использовании классических цветных мелков или карандашей.

Если вы планируете размывать карандашные наброски или рисовать по мокрой основе, выбирайте в нашем каталоге плотную бумагу, подходящую для акварели. Для сухой техники можно использовать более тонкие листы.

Пастельные

В нашем каталоге есть и такие карандаши для художественного рисования, как пастель. Это измельченный и спрессованный пигмент приглушенного цвета. Пастель может быть твердой или мягкой. Мягкая пастель сделана из чистого пигмента с небольшим добавлением связующего вещества. Она дает яркие, насыщенные и широкие штрихи, сильно берется на пальцы и может крошиться, но не ломается. Зато твердая пастель легко ломается, потому что в ее составе больше связующего вещества, зато она позволяет прорабатывать мягкие детали.

Твердую и мягкую пастель можно использовать вместе: с помощью мягкого материала создавать фон и основные цветовые пятна, а твердыми мелками прорисовывать детали.

Также в нашем каталоге вы найдете 3 вида пастели – в зависимости от специфики связующего вещества:

«Сухая». Производится путем прессования пигмента, эта пастель одинаково востребована мастерами и учениками. Она позволяет создавать мягкий растушеванный фон и плавные переходы цвета.

Масляная. Мелки и грифели получают из пигмента и льняного масла, которые прессуют в единую массу. Это учебный материал, который используют студенты художественных школ.

Восковая. К пигменту добавляют воск высшего качества, востребована профессионалами.

Маркетплейс Mojoo (Mojoo.ru) – официальный представитель зарубежных художественных брендов. Поэтому на ваш выбор – лучшие принадлежности для разных техник и стилей. Заказывайте художественные товары в нашем магазине! Мы предлагаем хорошие цены на материалы для профессионалов и студентов, для вашей экономии действует программа лояльности: часть покупки можно оплатить бонусными баллами. Доставка работает во все регионы России. 

19:46