Обсуждения

Марина,  как рассчитать петли, в первую очередь пе...
Хотелось бы еще узнать как рассчитать петли при вя...
Нашел свои любимые гуашевые краски от бренда VISTA...
Нашел свои любимые масляные краски Pebeo. Посмотре...
Нашел свои любимые кисти. Посмотрел в общем ассорт...

Товары для художников Интернет-магазин Mojoo

Товары для художников Интернет-магазин Mojoo

Холсты, картон, бумага

Писать масляными красками можно на любой загрунтованной поверхности. Художники чаще используют холсты на подрамниках, холст на картоне картон или оргалит. Самый популярный вариант-это холст на подрамнике (он состоит из деревянных реек, на которые и натягивают саму ткань). Подрамник является одной из составных частей картины, которая предназначена для того, чтобы держать холст в натянутом состоянии.

Более дешевый вариант это холст на картоне. Он кажется более плоским на стене, он легче, занимает меньше места и не провисает со временем, но диапазон размеров не велик. Максимальный размер 60*80см.

Картон и оргалит больше подходят для эскизных работ.

Кисти

Кисть- инструмент для нанесения краски, лаков и других жидких материалов на различные поверхности. Кисть представляет собой деревянную ручку, на которой с помощью обоймы закреплен ворс. Разумеется, выбор художественных кистей индивидуален, настоящий художник должен пробовать различные кисти, чтобы найти наиболее подходящие для собственного творчества.

Выбирая кисть вы должны определить для себя:

-Какой краской вы будете рисовать (как правило, чем гуще краска, тем тверже должен быть волос кисти).

-Стиль и желаемый эффект (разнообразные формы кистей, помогают Вам добиваться удивительных результатов).

Формы кистей:

-Круглая. Самая распространённая форма кисти. Ею можно делать ровные мазки, работать с нажимом, прорисовывать детали.

-Лайнер. Позволяют проводить ровные тонкие линии, длинные мазки, наносить надписи. Подходит для проработки деталей и миниатюрных работ.

-Овальная. Занимает промежуточное место между круглой и плоской кистью. Такой кистью хорошо контролировать нанесение мазка по краю контура неправильной формы.

-Кошачий язык. Два в одном: можно работать как плоской кистью, так и как круглой.

-Веерные. Позволяют делать плавные цветовые переходы. Смягчает переходы краски, удаляет фактуру мазка.

-Плоская. Быстрее заполняет пространство, для работы с крупными участками. В ворс такой кисти вмещается много краски.

-Скошенная. Для проведения линий. Применяются декораторами и дизайнерами при создании эскизов и цветных планов, так как позволяют легко наносить краску на элементы работы, содержащие различные острые углы и прочие подобные детали.

-Флейц. Плоская широкая кисть. Для работы с большими участками. Если работать сухой кистью по влажной картине, то хорошо сглаживает контуры и тона.

-Лампензель - кисть для золочения (для позолоты). Она помогает переместить тончайший лист золота на требуемую поверхность.

Мастихины

Мастихин (ит.mestichino)- тонкая упругая стальная пластинка в виде лопаточки или ножа . Мастихин применяется преимущественно в фактурной живописи. Предназначен для удаления излишек красок с отдельных участков полотна , нанесения грунта, дополнительного перетирания красок , чистки палитры. Так же мастихин используют вместо кисти для нанесения краски ровным тонким слоем или рельефным мазком. Краски накладываемые мастихином , звучат во всю силу, не тускнеют, не размываются, а в смешении дают дивные переливы.

Палитры

Палитра – это инструмент художника, на котором он смешивает краски для получения нужного оттенка. Палитра различаются по форме, размерам, наличию дополнительных ячеек и материалу. Для масляных красок чаще используют деревянные палитры или бумажные, для остальных красок можно использовать любые понравившиеся.

Бумажные- универсальные, удобны тем что палитру не нужно чистить.

Деревянные- для пастозных красок (масло, акрил, темпера)

Пластиковые -для всех видов красок, кроме масляных, так как масло окрашивает пластик.

Керамические- для всех видов красок

Металлические- для всех видов красок

Масляные краски

Масляные краски – это густые пасты, приготовленные путем растирания пигмента со связующим веществом, в котором главной составной частью является масло высокой степени очистки, поэтому краски имеют характерный запах льняного масла. Масляные краски начали применять еще в 15 веке, и в настоящее время масляная живопись является одной из самых распространенных техник. Скорость высыхания красок зависит от вида применяемого пигмента в составе каждого цвета (бывает органический или минеральный), от толщины красочного слоя и от внешних факторов (наличие тепла и света). Медленное высыхание красок от нескольких дней до недель позволяет вносить поправки в процессе работы и добиваться мягких цветовых и тональных переходов. После высыхания краски не темнеют, не высветляются, сохраняют яркость и насыщенность цвета. После полного высыхания красок необходимо защищать работы от пыли и внешних воздействий покрывными живописными лаками.

Разбавлять краски необходимо специальными вспомогательными средствами (зачастую могут быть использованы три вспомогательных средства - масло, разбавитель и лак). Писать маслом можно на холсте и на специальной бумаге для масляной живописи. Для работы могут понадобиться кисти разнообразных размеров из щетины, синтетики, колонка, а также мастихин и деревянная палитра.

Мольберты, планшеты

Мольберт- это подставка, предназначенная для закрепления полотна для работы (разнообразные холсты, планшеты). Чаще всего мольберт изготавливают из твердых пород деревьев. В настоящее время мольберты Вы можете встретить не только в художественных мастерских, но и для оформления разного рода выставок и презентаций, в частности это касается фотографий, керамических изделий и декоративных изделий из различных материалов. Существует несколько видов мольбертов, все они отличаются по форме и по функциональности

Классическая модель – «Лира», который оправдывает своё название неким сужением в верхней его части, что и напоминает своим внешним видом древний музыкальный инструмент.

Мольберты станковые. Они являются наиболее громоздкими и служат рабочими поверхностями для полотен больших размеров. Что касается конструкции мольбертов этого вида, они составлены и двух соединённых между собою рам — верхней и нижней. Этот вид мольбертов является наиболее устойчивым и совершенным.

Переносные мольберты. Особенностью этих мольбертов выступают 3 опорные ножки. Треноги значительно меньше предыдущего вида и в сложенном виде являются очень компактными и удобными как в хранении, так и в транспортировке.

Настольные мольберты- внешне похожи на станковые или Лиры, но меньшего размера. Располагаются на столешнице и предназначены для маленьких холстов или планшетов.

Мольберты ученические («хлопушки»). Он отличается от предыдущих видов своей конструкцией состоящей из двух рам, на одной из которой прикреплена фанера.

Этюдники- это ящики для красок и аксессуаров, на крышках которых расположено крепление для холста или планшета. Бывают с ножками и без.

Масленки для живописи

Маслёнки – ёмкости для вспомогательных средств (разбавителя, масла и т.д.). С помощью специального зажима крепятся на палитру. Отличаются формой и наличием крышки. При выборе масленки следует учитывать диаметр отверстия, так как большие кисти могут деформироваться при использовании масленки маленького размера. Наличие крышки удобно на этюдах, Вы можете спокойно переносить жидкость.

Кистемойки

Кистемойки используются для промывания кистей после работы. Это небольшая емкость, куда наливается жидкость, в которой будут отмокать кисти. Специальный зажим (пружина) над ведёрком позволяет закрепить кисти навесу, чтобы ворс не касался дна и не деформировался, а ручка не касалась жидкости.

Щипцы для натяжки холста

Щипцы для натяжки холста изготовлены из нержавеющей стали. Позволяют быстро и равномерно натянуть холст на подрамник. Когда художник натягивает холст руками, то нити холста вытягиваются неравномерно, образуя дуги по направлению к гвоздям. Закреплять холст на подрамнике следует при помощи строительного степлера или небольших гвоздиков с широкой шапкой.

Вспомогательные материалы

Широкий ассортимент вспомогательных средств бесспорно улучшит качество Вашей работы, все они отличаются по своим свойствам и подходят для определенных целей. Но для начального ознакомления с масляными красками Вам необходимо иметь: разбавитель для разведения масляных красок (масло или специальные разбавители), разбавитель для очистки кистей и лак. В каждом разделе Вы подробно узнаете об их отличиях.

Разбавители широко применяются для разбавления лаков и масел, а также обеспечивают растворение полувысохших красок и их последующее устранение.

Масло- составляющее масляных красок, предназначено для разведения.

Медиум- добавка, улучшающие свойства красок

Сиккатив – это настоящая помощь для любого желающего ускорить время высыхания картины, написанной масляными красками.

Лаки предназначены для защиты Вашей работы, некоторые могут использоваться в качестве добавок при письме масляными красками.

Растворители служат для очистки инструментов и для удаления верхнего слоя лака при реставрации

Грунт применяется для подготовки поверхностей под живопись различными красками и в декоративно-отделочных работах.

Покупайте только лучшее для Вашего хобби! Маркетплейс Mojoo (Mojoo.ru) предоставляет своим клиентам широкий ассортимент товаров для творчества: мольберты, этюдники, холсты и краски для художников, наборы для вышивания и бисероплетения, алмазную вышивку, декупаж и декорирование, большой выбор для шитья и рукоделия. Маркетплейс Mojoo подойдет как начинающим творить, так и профессионалам. Занимайтесь хобби с удовольствием, а мы позаботимся о том, чтобы качественные материалы для творчества были всегда Вам доступны.  

Товары:
12:10