Обсуждения

Марина,  как рассчитать петли, в первую очередь пе...
Хотелось бы еще узнать как рассчитать петли при вя...
Нашел свои любимые гуашевые краски от бренда VISTA...
Нашел свои любимые масляные краски Pebeo. Посмотре...
Нашел свои любимые кисти. Посмотрел в общем ассорт...

Купить художественные холсты

Купить художественные холсты

Холсты художественные в Маркетплейсе Mojoo

Подрамник или картон? Тут есть существенная разница, так как и цена холста, и вес, и максимальные размеры сильно отличаются. К тому же, например, для холстов на подрамнике чаще всего необходим станок в виде стандартного мольберта для рисования. Плюс, из-за своего веса и габаритов они не всегда удобны на пленэре. Холсты на картоне имеют ограничения по максимальным размерам (обычно это 50х70 см или 60х80 см). Еще одна выгодная сторона покупки холстов на подрамниках это возможность их снимать, скатывать в рулон и в таком виде перевозить. На картон холсты приклеены жестко без возможности снятия.

Во-вторых, иногда важно понять с какими красками Вы планируете иметь дело? Если это масляные краски, то тут однозначно мелкозернистый (или любой другой) холст из хлопка на любой основе, но с обязательным акриловым грунтом (краска на таком грунте не впитывается, равномерно высыхает и не теряет свой цвет со временем). Если планируется работать в акварельных техниках или с другими видами художественных красок, то стоит попробовать новый вид акварельных холстов. Они представляют собой имитацию классической плотной акварельной бумаги, но позволяют качественнее работать с красками, мазками, контурами. Дают возможность «царапать» поверхность, впитывают влагу чуть медленнее чем стандартная бумага для живописи и рисования, поэтому можно спокойно править по мокрому, а еще при смывании акварели холст не протирается, не покрывается катышками, не дерет поверхность, как на бумаге, не оставляет грязных пятен.

Холсты на подрамнике грунтованные ученические

Холсты, натянутые на подрамник, покрыты акриловым грунтом, который не позволит масляной краске покрываться трещинами со временем и не даст влаге впитаться. Цвет имеет белый. Модульный подрамник, который служит каркасом для холста, имеет специальные прорези по углам для «донатяжки», если образуется со временем небольшой провис. В комплекте для этой цели всегда идет набор деревянных клиньев. Сделать это очень просто: поочередно вставляются клинья в пазы и с помощью молоточка (желательно прорезиненного или деревянного) аккуратно вбиваете их, создавая распорку по периметру. Важно помнить, что лучше всего производить данные действия крест-накрест, чтобы не повредить и подрамник и сам холст.

Холсты на подрамнике отлично устанавливаются и закрепляются для работы на практически любом мольберте для рисования. Если произведение не хочется перевозить на самом подрамнике, то холст можно снять и взять с собой в виде рулона (просто открепляете скрепки с внутренней стороны подрамника).

На больших размерах (50х70 см и больше) имеется дополнительная перемычка. Она служит для жесткой фиксации всей конструкции.

Хлопковые по своим физико-химическим свойствам несколько хуже льна (может плохо вести себя с влагой и со временем провисает, но чтобы этого избежать, используют акриловый грунт), но для студентов и начинающих, любителей этюдов и зарисовок это великолепный вариант!

Смешанные (смесовые) типы (хлопок + лен) подходят для работ студентов старщих курсов, а также, например, начинающим художникам, которые не решаются перейти на 100% ый лен, но все же хотят попробовать поработать на таком виде ткани. Но опять же, смешанные холсты на подрамниках с содержанием хлопка и льна ближе к хлопковым холстам нежели к профессиональным льняным.

Холсты на подрамнике из 100% ого льна это самый лучший вариант рабочего полотна, но и самый дорогой, поэтому студентам и совсем начинающим художникам нужно обязательно посчитать затратность использования такого материала. Льняное полотно очень прочное и привлекательное, в этом его главная особенность. На ткани не встретится правильного механического тканого рисунка. Он остается «живым», даже когда на него нанесены краски. Неровность и шероховатость ткани подходят для изображения любых картин: от пейзажных до портретных композиций. Купить льняную ткань для холста означает приобрести полотно с высокой степенью износа. Это защищает материал от самых разных деформаций.

Холст грунтованный на картоне

За счет того, что холст наклеивается на плотный картон, он весит в несколько раз меньше, чем тот же аналог и размер на каркасе (подрамнике). Это позволяет брать с собой сразу несколько размеров, которые не будут занимать много места в сумке или рюкзаке. Так как данные холсты идут без каркаса и не требуют натяжки и дополнительных манипуляций, то их цена становится значительно ниже, а значит они доступны студентам и всем, кто только начинает свой творческий путь. Их используют для работы масляными красками (акриловый грунт не дает краске сразу впитаться и предотвращает от выцветания и трещин), но есть варианты для работы с акварелью, так называемые акварельные холсты (очень удобная имитация акварельной бумаги).

Возможным минусом может быть ограничение по габаритам. Если размер предполагаемого изображения на холсте более чем 40х50 см, то тут необходим каркас (подрамник или, к примеру, ДВП, оргалит). Каркас предотвращает деформацию конструкции под воздействием краски или влаги. Мы рекомендуем использовать холсты на картоне в ученических целях или начинающим художникам.

Холсты для акварели на картоне грунтованные

Первая положительная черта холста: то что он не коробится от влаги. Благодаря этому, не образуются ямки-лужицы при технике мокрой плывущей акварели. И потому краска растекается красиво, равномерно, не собирается в лужицах и не высыхает пятнами.

Второй плюс: впитывает влагу холст чуть медленнее чем бумага, поэтому можно спокойно править по мокрому. на это есть время, можно писать спокойно, без спешки.

Третий плюс: при смывании акварели холст не протирается, не покрывается катышками, не дерет поверхность холста как на бумаге, не оставляет грязных пятен. Поэтому если не получился какой-то мазок — можно править без страха. Можно перекрывать краску другой краской. Как известно, акварель не прощает ошибок. Ее главная проблема была всегда в том, что писать ее надо сразу на чистовую, без попыток потом исправить, подправить, а на акварельных холстах можно делать исправления и не бояться что-то не успеть.

Четвертый плюс: можно по мокрому царапать пером, не боясь прорвать холст или наделать катышков. Для любителей техники по мокрой акварели сродни сграффито (техника нацарапывания на листе контуры, обводки пером, обратной сторой кисти для рисования или чем-то острым) — это отличное преимущество данных холстов!

В качестве рабочей подставки (станка) можно использовать практически все известные мольберты для рисования. Плотность картона достаточка чтобы закрепить холст на нужной высоте.

Покупайте только лучшее для Вашего хобби! Маркетплейс Mojoo (Mojoo.ru) предоставляет своим клиентам широкий ассортимент товаров для творчества: мольберты и краски для художников, наборы для вышивания и бисероплетения, алмазную вышивку, декупаж и декорирование, большой выбор для шитья и рукоделия. Маркетплейс Mojoo подойдет как начинающим творить, так и профессионалам. Занимайтесь хобби с удовольствием, а мы позаботимся о том, чтобы качественные материалы для творчества были всегда Вам доступны.  

Товары:
-15%
-14%
-14%
23:30